Муниципальная служба примирения
МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ
Муниципальная служба примирения (МСП) создана на основании приказу управления образования администрации г.Кудымкара от 09.01.2018 № 1/1-ОД «О создании муниципальной службы примирения» и функционирует на базе МАУДО «ДЮЦ «Радуга» города Кудымкара
Руководитель муниципальной службы примирения- Рукавицына Елена Ивановна.
Деятельность службы примирения основана на следующих принципах:
- Принцип добровольности — предполагающий как добровольное участие специалистов обученных ВП в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.
- Принцип конфиденциальности — предполагающий обязательство службы примирения не разглашать полученные в ходе программы сведения. Исключение составляет информация о возможном нанесении ущерба для жизни, здоровья и безопасности, а так же условия договора участников программы примирения.
- Принцип нейтральности — предполагает, что специалист службы примирения не принимает сторону одного из участников конфликта. Специалист службы примирения не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающий сторонам самостоятельно найти решение конфликта.
Основные элементы программы по заглаживанию вреда.
Что дает сторонам участие в программе?
У вас есть возможность:
- Обсудить ситуацию непосредственно с обидчиком, высказать свое отношение к случившемуся
- Получить компенсацию материального ущерба
- Избавится от обиды, злости, ощущения беспомощности и других отрицательных эмоций, которые часто преследуют нас, когда мы встречаемся с несправедливостью.
У обидчика есть возможность:
- Принести извинения
- Объяснить причины поступка
- Загладить причиненный вам вред
У родителей подростка, совершившего правонарушение, есть возможность:
- Способствовать развитию его ответственного и взрослого поведения.
В ходе встречи сторон обсуждаются следующие вопросы:
- В чем именно состоит причиненный обидчиком вред?
- Как обидчик может загладить этот вред?
- Как сделать так, чтобы подобное не повторилось?
- Каким может быть участие родителей и близких?
Правила встречи:
- Не перебивать говорящего. Чтобы каждый имел возможность высказаться до конца.
- Не оскорблять друг друга.
- Сохранять конфиденциальность т.е. не рассказывать посторонним о том, что происходило при встрече. Вопрос о том, что именно можно и нужно вынести вовне, решается совместно с участниками встречи.
- У каждого из участников есть возможность переговорить с кем либо наедине (если это не угрожает ничьей безопасности).
- Каждый имеет возможность прекратить свое участие во встрече в любое время (желательно с объяснением причин)
Наш адрес: г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, д. 28
Наши контакты: тел. 8(34260)4-59-51
НЕ ДЕРЖИТЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ И СТРАХИ В СЕБЕ!
ЗВОНИТЕ
МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ
- Должностная инструкция члена муниципальной службы примирения
- Должностная инструкция руководителя муниципальной службы примирения (педагогического работника)
- Приказ начальника Управления образования города Кудымкара № 127/5-ОД от 01.09.2020 «Об организации работы службы примирения 2020-2021»
- Приказ о создании МСП