Контактная информация

Адрес: г. Кудымкар, ул. Лихачева, 54
Телефон: (34260)4-22-19 (Приёмная)
Факс: (34260)4-55-35
E-mail:moudpoimc@mail.ru

Телефоны горячей линии

ГИА и ЕГЭ: (34260) 4-11-31

Летний отдых: (34260) 4-15-72

Постановка ребенка на учет для определения в детский сад: (34260) 4-15-72

Телефон доверия к ЕГЭ (495)104-68-38

«Детский телефон доверия»
В рамках мероприятия "Полиция на страже детства" по Пермскому краю работает детский телефон доверия: 8(342)246-87-87. Позвонить можно с 10-00 до 16-00

Муниципальная служба примирения

МСП

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ

Муниципальная служба примирения (МСП) создана и функционирует при МКУ «Управление образования администрации г. Кудымкара»на основании Постановления главы администрации № 49 от 31.11.2008 года «О создании муниципальной службы и школьных служб примирения»

В состав МСП входят 2 специалиста: руководитель — Епанова Елена Леонидовна и ведущий восстановительных программ — Климова Людмила Ивановна, прошедшие обучение по проведению примирительных программ и имеющие соответствующий сертификат.

Деятельность службы примирения основана на следующих принципах:

  1. Принцип добровольности — предполагающий как добровольное участие специалистов обученных ВП в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.
  2. Принцип конфиденциальности — предполагающий обязательство службы примирения не разглашать полученные в ходе программы сведения. Исключение составляет информация о возможном нанесении ущерба для жизни, здоровья и безопасности, а так же условия договора участников программы примирения.
  3. Принцип нейтральности — предполагает, что специалист службы примирения не принимает сторону одного из участников конфликта. Специалист службы примирения не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающий сторонам самостоятельно найти решение конфликта.

Основные элементы программы по заглаживанию вреда.

схема

Что дает сторонам участие в программе?

У вас есть возможность:

  • Обсудить ситуацию непосредственно с обидчиком, высказать свое отношение к случившемуся
  • Получить компенсацию материального ущерба
  • Избавится от обиды, злости, ощущения беспомощности и других отрицательных эмоций, которые часто преследуют нас, когда мы встречаемся с несправедливостью.

У обидчика есть возможность:

  • Принести извинения
  • Объяснить причины поступка
  • Загладить причиненный вам вред

У родителей подростка, совершившего правонарушение, есть возможность:

  • Способствовать развитию его ответственного и взрослого поведения.

В ходе встречи сторон обсуждаются следующие вопросы:

  • В чем именно состоит причиненный обидчиком вред?
  • Как обидчик может загладить этот вред?
  • Как сделать так, чтобы подобное не повторилось?
  • Каким может быть участие родителей и близких?

Правила встречи:

  • Не перебивать говорящего. Чтобы каждый имел возможность высказаться до конца.
  • Не оскорблять друг друга.
  • Сохранять конфиденциальность т.е. не рассказывать посторонним о том, что происходило при встрече. Вопрос о том, что именно можно и нужно вынести вовне, решается совместно с участниками встречи.
  • У каждого из участников есть возможность переговорить с кем либо наедине (если это не угрожает ничьей безопасности).
  • Каждый имеет возможность прекратить свое участие во встрече в любое время (желательно с объяснением причин)

Наш адрес: г. Кудымкар, ул. Лихачева, д. 54 (здание администрации г. Кудымкара) 1-ый этаж, каб. 119

Наши контакты: тел. 8(34260)4-55-35, эл. почта msp.kudymkar@yandex.ru

 

 НЕ ДЕРЖИТЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ И СТРАХИ В СЕБЕ!

ЗВОНИТЕ

МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ

Полезное
Опросы

Какие из перечисленных показателей отражают качество дошкольного образования в Детских садах г.Кудымкара

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...