Телефоны горячей линии

ГИА и ЕГЭ: (34260) 4-11-31

Летний отдых: (34260) 4-15-72

Телефон доверия к ЕГЭ (495)104-68-38

Горячая линия по вопросам дошкольного образования

В Управлении образования города Кудымкара действует «Горячая линия» по вопросам дошкольного образования.

Консультант управления образования Радчук Елена Анатольевна

За консультацией по вопросам дошкольного образования Вы можете обратиться ежедневно с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00) по телефону 8 (34260) 41572

«Детский телефон доверия»

В рамках мероприятия "Полиция на страже детства" по Пермскому краю работает детский телефон доверия: 8(342)246-87-87 Позвонить можно с 10-00 до 16-00

Телефон доверия

На телефон горячей линии могут обратиться любые граждане оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, которые не в состоянии самостоятельно разрешить возникшие проблемы.
Тел.: 8 800 100 83 05

Итоги муниципального конкурса методических разработок по теме «Работаем по ФГОС»

Дата проведения: с 09 -31 марта 2017 года.

Конкурс проводился с целью выявления и трансляции передового педагогического опыта по реализации требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного, начального, основного общего образования.

В конкурсе приняли участие 45 педагогических работников из 12 образовательных организаций, было представлено 46 работ по конкурсным номинациям:

По итогам конкурса были определены победители и призёры по номинациям.

 

номинация ОО/ Количество участников Количество разработок
1 Лучшая методическая разработка урока учителя начальных классов Школы:

3/1

5/1

8/1

12/3

 

1

1

1

3

2 Лучшая методическая разработка урока учителя-предметника. Школы:

3/5

5/2

8/2

12/1

 

 

5

3

2

1

3 Лучшая методическая разработка занятия непрерывной образовательной деятельности в ДОУ. ДОУ:

14/5

16/3

17/2

19/3

22/3

27/5

28/2

 

5

3

2

3

3

5

2

4 Лучшая методическая разработка занятия в системе дополнительного образования. ДО:

ДЮЦ «Радуга»/2

 

2

5 Лучшая методическая разработка внеурочного занятия Школы:

3/3

5/1

 

3

1

  Итого 12/45 46

Решением оргкомитета номинации 4 и 5 были объединены по причине небольшого количества конкурсных материалов.

В экспертизе конкурсных материалов приняли участие эксперты из числа сотрудников КГАОУ ДПО « Коми-Пермяцкий институт повышения квалификации работников образования»,  Управления образования администрации города Кудымкара,  МКУ «Сервисный центр управления образования города Кудымкара», преподаватель ГБПОУ «Кудымкарский педагогический колледж», административные работники школ и детских садов. Экспертами были признаны наиболее качественными работы, ставшие победителями конкурса.

По итогам конкурса были определены 4 победителя и 9 призёров. Рейтинг победителей и призёров по номинациям представлен в таблице:

номинация ФИО участников ОУ баллы рейтинг
1 Лучшая методическая разработка урока учителя начальных классов Гордеева Светлана Даниловна МОБУ «Гимназия №3» 76 1 место
Пшенникова Ваплентина Ивановна МОБУ «ООШ №5» 73 2 место
Казанцева Мария Пантелеевна МБОУ «Школа-сад№12» 72 3 место
2 Лучшая методическая разработка урока учителя-предметника Ведерникова Марина Дмитриевна МОБУ «ООШ №5» 87 1 место
Овчинникова Любовь Ивановна МОБУ «Гимназия №3» 79 2 место
Носкова Ольга Ивановна МОБУ «Гимназия №3» 77 3 место
Загребина Елена Анатольевна МБОУ «СОШ №8» 77 3 место
3 Лучшая методическая разработка занятия непрерывной образовательной деятельности в ДОУ Златина Эльмира Георгиевна МБДОУ «Детский сад №28» 64 1 место
Нешатаева Лариса Павловна МБДОУ «Детский сад №28» 53 2 место
Хорошева Александра Петровна МБДОУ «Детский сад №22» 51 3 место
4 Лучшая методическая разработка занятия в системе дополнительного образования/ внеурочной деятельности Наумова Ирина Владимировна МАУ ДО

«ДЮЦ «Радуга»

93 1 место
Бразгина  Елена Николаевна МАУ ДО

«ДЮЦ «Радуга»

92 2 место
Пикулева Надежда Ивановна МОБУ «Гимназия №3» 69 3 место

Конкурс был проведён в соответствии с Положением о проведении конкурса методических разработок учителей, педагогов и преподавателей образовательных организаций.  Настоящий конкурс, с одной стороны, позволил участникам проявить основные характеристики профессиональной компетентности, с другой – организаторам конкурса увидеть и оценить профессиональные достижения педагогов в связи с внедрением ФГОС.

Экспертная оценка профессиональной компетентности педагогов осуществлялась по следующим критериям:

Критерии
1 Основные цели урока/ НОД/ занятия/ мероприятия: содержательная, деятельностная
2 Структура урока/ НОД/ занятия/ мероприятия (соответствие системно-деятельностному подходу)
3 Направленность урока/ НОД/ занятия/ мероприятия на создание ситуации успеха и комфортных психологических условий для каждого обучающегося с учетом его возрастных, личностных особенностей, способностей и интересов.
4 Нацеленность деятельности на формирование УУД
5 Использование современных технологий (проектная, исследовательская, ИКТ и др.)
6 Связь теории с практикой, использование жизненного опыта обучающихся с целью развития у них познавательной активности и самостоятельности.
7 Активизация познавательной деятельности обучающихся (чередование видов деятельности, постановка проблемных вопросов, обращение к разным источникам информации, использование заданий репродуктивного, частично-поискового, исследовательского, творческого характера).
8 Соотношение деятельности учителя и деятельности обучающихся. Объем и характер самостоятельных работ.
9 Формирование навыков самоконтроля и самооценки.
10 Грамотность, отсутствие ошибок в работе.
11 Дополнительные баллы эксперта (с обоснованием)

 

Конкурсные  работы — это технологические карты уроков (занятий) по учебным предметам начальной и основной  школы, непрерывной образовательной деятельности в ДОУ и  занятий в системе дополнительного образования, внеурочной деятельности.

Педагоги, участники конкурса, в своей педагогической практике внедряют новые федеральные государственные образовательные стандарты. А новые стандарты предъявляют новые требования к профессиональным качествам педагогов. Прежде всего, учитель должен быть готовым решать задачу формирования у учащихся универсальных учебных действий. Это диктует изменение подхода к организации урока (занятия) в целом и контрольно-оценочной деятельности учащихся/воспитанников  в частности. Таким образом, оценка методических разработок педагогов осуществлялась экспертами с учетом требований ФГОС к образовательной деятельности.

Предметный анализ конкурсных работ показал:

— большинство педагогов школ  знают структурные элементы урока;

— выбирают оптимальное сочетание различных методов, форм и средств обучения и воспитания;

—  владеют методической терминологией, знают и применяют педагогические технологии;

— при объяснении новой темы используют такие методические приемы, которые создают проблемные ситуации, способствуют активизации умственной деятельности учащихся, обеспечивают интерес к изучаемому материалу;

— использование в учебно-воспитательном процессе фронтальной, парной и групповой формы работы с учащимися;

— присутствие в практике педагогов учебно-исследовательской  и  проектной деятельности обучающихся;

-отбирают доступный дидактический материал в соответствии с темой и задачами урока/занятия;

— владеют основами ИКТ и интернет-технологиями  для потребностей учебно-воспитательного процесса;

— используют необходимые дополнительные источники для достижения понимания учащимися сложных причинно-следственных связей в изучаемой теме;

— мобилизуют учащихся на рефлексию, осмысление своих действий.

Вместе с тем типичным недостатком методических разработок (технологических карт уроков, занятий НОД, внеклассных мероприятий) являются:

— несоответствие написания технологических карт согласно Положению конкурса (воспитатели ДОУ: форма техн. карты изменена, приложение конспектов занятий, что не требовало Положение);

— недостаточное знание содержания структурных элементов занятия;

-в некоторых  технологических  картах  занятий НОД в ДОУ деятельность обучающихся в соответствии с этапами занятия представлена без учёта формируемых УУД;

-используются материалы сети Интернет без соответствующих ссылок на них;

-при отборе учебных заданий в соответствии с принципом «от простого к сложному», дифференцированных заданий;

— планирование системы приемов стимулирования учащихся;

— слабое владение различными методами оценивания, в том числе методом самооценки;

-недостаточное владение нормами письменного языка (наличие ошибок в работе, презентациях).

Итак, результаты экспертизы конкурсных методических продуктов педагогов свидетельствуют о том, что педагоги находятся в активной деятельности по осмыслению и фиксации методических приемов и педагогических технологий для реализации ФГОС  дошкольного, НОО, ООО;

-включаются  в деятельность по разработке нового содержания;

-внедряют  в образовательную практику новые педагогические технологии и организационные формы, ориентированные на достижение планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы.

Комментарии запрещены.

Контактная информация

Адрес: г. Кудымкар, ул. Лихачева, 54
Телефон: (34260)4-22-19 (Приёмная)
Факс: (34260)4-55-35
E-mail:

Ссылки
Опросы

Какие из перечисленных показателей отражают качество дошкольного образования в Детских садах г.Кудымкара

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...